ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

 

Информация о Телефоне доверия

Буклет Телефон доверия для детей и взрослых

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:

•  анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность, как для абонента, так и для консультанта;

•  конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;

•  толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;

•  управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

 

Номера «телефонов доверия», совершенно бесплатно для звонящего абонента, по номерам:

 

Общероссийский номер детского телефона доверия («Дети on-Line»)      

8-800-2000-122

 

Общероссийский номер телефона  линии помощи для родителей

8-800-2500-015 (звонки  бесплатные,  часы  работы с 9 до 18 часов, время  московское)

РАСТУ СЧАСТЛИВЫМ!

 

НЕ ДАЙ СЕБЯ В ОБИДУ!

 

ПРОСТО ПОЗВОНИ!